Техническая поддержка и ремонт оборудования XINJE в России
Наши инженеры всегда рады помочь Вам если:
- у вас появились вопросы по работе оборудования или программного обеспечения
- Вам необходима дополнительная техническая информация о продукте
- Вам необходима помощь с настройкой оборудования
- Вы не можете найти драйвера или инструкцию по применению
E-mail: support@xinje.com.ru
Тел.: +7 (495) 419-12-01
Наша компания имеет статус сертифицированного центра технический поддержки оборудования XINJE.
Какая информация нужна Службе технической поддержки
Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.
Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.
- Укажите название компании
- Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
- Укажите версию прошивки или операционной системы
- Приложите конфигурационный файл
- Приложите файл с записями логов
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы
Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативные мы дадим Вам ответы.
Сервисное обслуживание
Компания является авторизированным сервисным центром XINJE и осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт.
Для определения возможности проведения гарантийного или послегарантийного ремонта необходимо заполнить бланк-заявку на ремонт и выслать по email: support@xinje.com.ru. Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что отправка негарантийных изделий должна быть обязательно согласована с руководителем сервисного центра.
Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по email: support@xinje.com.ru или по телефону +7 (495) 419-12-01.
График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40